Как же выглядит Зона? Дабы у читателя не складывалось ощущения, что админ начитался Сталкера, немножко описания Зоны, а затем информация.

Зона-пространство, параллельное реальному миру. Попасть в него могут только ищущие и люди, которых ищущие берут с собой. После этого человек получает различные способности. Всё зависит от того, в каком состоянии человек войдёт в Зону. Проще говоря, если вы попали в Зону в первый раз в плохом настроении, готовые убивать, то с очень большой вероятностью вы станете оборотнем, вампиром итд. Зона по сути своей очень красивое место и здесь вы не найдёте двух похожих существ, у каждого обитателя здесь свой собственный облик и свои способности. Зона для новичков опасна одним. Здесь всё очень красочно и зрелищно, поэтому можно засмотреться на фаерболл и получить им в тыкву, что скажется очень плачевно.
Ладно, закончили мы с Зоной и больше про неё информации не будет. Переходим к расам.

Маги.
Жертвы святой инквизиции в средние века. Ничем не отличающиеся от других людей внешне, имеют стандартные способности вроде некромантии, управления огнём, лечения и тому подобного. В общем-то ничего необычного.

Оборотни.
В истории оборотни упоминаются, как жестокие существа, превращающиеся в полнолуние в волков по большей части. Ходит множество слухов о их кровожадности и о том, как они убивают простых людей. Однако это всего лишь сказки. На самом деле оборотни-обитатели Зоны, получившие возможность трансформации. В полнолуние они становятся особенно сильны в реальном мире, так как в это время он наиболее приближен к Зоне. Оборотни не нападают на людей, как это принято считать. Оборотни нападают только на врагов с Зоны.

Вампиры.
Большинство историй про вампиризм вполне реальны и основаны на реальных фактах. Вампиры действительно питаются человеческой кровью, убивая тем самым невинных. Вампиризм-это самая распространённая болезнь Зоны. Зона конечно же потребляет энергию всех, кто находится в ней, но не столь заметно. Вампиры же подвержены этому неприятному факту гораздо больше и теряют свою энергию гораздо быстрее. К примеру среднестатистический обитатель Зоны может продержаться в ней непрерывно до недели. Вампир-меньше суток. Именно поэтому вампиры пьют кровь людей. Кровь-самый быстрый и действенный способ восстановить энергию.

Ангелы.
Ангелами становятся те, чья душа при первом входе в Зону была чиста и помыслы их были далеко от насилия. Ангелы действительно по большей части выглядят, как существа с белыми крыльями и прочей ерундой, которую описывают в книгах. Ангелы не могут использовать тёмную магию и получают от неё наибольший урон.

Демоны.
Полная противоположность ангелам. Люди, несущие в себе частицу хаоса, разрушения и смерти. Обычно выглядят, как люди, но иногда могут выглядеть так, как их описывают в книгах. Не могут использовать светлую магию и получают наибольший урон от неё.

Это основные расы, как шаблон можете брать их, но никто вам не мешает придумать что-то своё собственное, неповторимое и оригинальное. Теперь по способностям. Конкретного списка нет, просто несколько правил.

У игрока есть всего 5 способностей, две из которых обязательны и три на выбор.
1. Возможность входа в Зону
2. Использование своих сил в реальном мире.
Остальные три придумывайте сами, но в пределах одной-двух стихий не противоречащих друг другу. То есть нельзя использовать одновременно огонь и воду или ветер и землю. Способности опять же ограничены только вашей фантазией. Но мы не забываем про то, что всесильных не бывает.